Форум самодельных конструкций и технических решений

Добро пожаловать на мой форум
Текущее время: 26 июн 2019, 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка модельного компрессионного двигателя под бензин
СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 15:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:02
Сообщений: 368
Откуда: Фастов
Итак начну с того, что у меня еще со школы лежал двигатель МАРЗ-2.5, который я намутил на кружке авиамоделирования, и все эти годы, как только он попадал мне на глаза я думал, а не завести ли мне его? Так он лежал до этой зимы, пока я где-то в интернете не прочитал, что можно его запустить на жидкости для запуска автомобильного двигателя в холодную пору. Целых три дня я дыркал эту мразь и рукой, и веревочкой и делал стартер из дрели, пропитался весь касторкой и керосином и смог завести аж три раза. Поскольку о запуске на эфире я уже и не мечтал, сначала решил сделать из него паровой двигатель, но потом наткнулся на сайт одного пацана, который сделал двс из плунжерной пары, и решил переделать свою мразь под бензин.
Сначала нужно было сделать свечу, и я посмотрев конструкцию свечи пацана с плунжером решил ваять что-то похожее. Взял старый комнатный термометр, отбил кусочек трубочки чуть длиннее винта контрпоршня, концы подравнял на точиле (эту операцию нужно проводить очень осторожно, чтоб стекло не лопнуло, лучше дремелем). Потом винт контрпоршня просверливаем под диаметр этой стеклянной трубочки, предварительно выняв палочку, которую не просверлиш, она каленная. Центральный электрод я сделал из пружинки от какого-то магнитофона, просто ее разогнул. Дальше вставляю проволочку в канал в стекляшке, а стекляшку в контрпоршень, предварительно намазав эпоксидкой. Все подсыхает, свеча готова. Самое интерестное, что через стекло видно есть ли разряды на свече, зажигается ли бензин.
В цилиндре я просверлил отверстие чуть меньше диаметра свечи, чтоб при закручивании она уперлась в верх цилиндра фаской, а в камере сгорания выступал только электрод. Поскольку поршень очень плотно подходит к верху цилиндра его пришлось немного сточить на точиле в центре, чтоб он не упирался в свечу. Скажу сразу, что при таком конструктиве я мотор не запустил, он делал пару вспышек и глох. Связано это с маленьким обьемом камеры сгорания, или с неправильной горючей смесью я не знаю, более склоняюсь ко второму, Вобщем я увеличил камеру сгорания, путем просверливания большого отверстия в цилиндре, радиатор я посадил на фум ленту, и свечу тоже. Особой разницы я не заметил. Все время заливало свечу, поэтому было принято решение уменьшить диаметр воздушного жиклера, увеличив тем самым скорость прохождения воздуха через него, и улучшить распыление бензина. Жиклер я запаял, а потом просверлилсверлом на 2мм. Из четырех топливных отверстий я оставил только два, просто проколов их иголкой в припое. После всего этого двигатель запустился и стабильно работал. Больше ничего в конструкции двигателя я не менял, толь вот недавно выпросил у одного токаря метчик, нарезал резьбу в головке цилиндра и вкрутил свечу от китайского мопеда.

_________________
Кулер тоже вертолет. Только маленький еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка модельного компрессионного двигателя под бензин
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 09:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:02
Сообщений: 368
Откуда: Фастов
Вот что получилось :)


_________________
Кулер тоже вертолет. Только маленький еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Переделка модельного компрессионного двигателя под бензин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2014, 11:09
Сообщений: 6
Откуда: Россия
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста с доработками этого двигателя.Превыше всего ресурс двигателя,а не мощность.А как правильно ставить гильзу??????????Поршень без колец.Просьба не писать что двигатель г...о,и что проще купить новый китайский.

_________________
http://newautomobili.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка модельного компрессионного двигателя под бензин
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 16:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:02
Сообщений: 368
Откуда: Фастов
На сколько я помню, я просто просверлил гильзу

_________________
Кулер тоже вертолет. Только маленький еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB